В связи с развитием производственной компании, приглашаем на постоянную работу
Чем предстоит заниматься:
Прием, обработка и контроль первичной учетной документации от контрагентов на участке учета расходов (услуги, прочие расходы): счета, акты, накладные, счета-фактуры, путевые листы;
Введение и проверка хозяйственных операций бухгалтерского и управленческого учета;
Своевременное получение и проверка закрывающих документов;
Запрос и отправка актов сверки;
Запрос недостающих документов от поставщиков;
Взаимодействие с контрагентами и внутренними подразделениями для решения вопросов, связанных с оформлением документов;
Работа в 1С 8.3, 1С:ERP, Контур 1С ЭДО
Для нас важно:
Высшее или среднее специальное образование;
Опыт работы бухгалтером на участках учета расходов;
Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя 1С:8.3, MS Office (Excel, Word), ЭДО;
— На автомобиле из Москвы по Минскому шоссе (от МКАД 30 км).
— На общественном транспорте:
от м. Парк Победы автобус № 442 (время в пути до КПП 50 мин., далее пешком 15 мин.)
от м. Саларьево автобус № 486 (время в пути до КПП 50 мин., далее пешком 15 мин.)
от м. Славянский бульвар электричка до Голицыно, далее автобус № 35 (время в пути на электричке 45 минут, далее до КПП на автобусе 15 мин., пешком 15 мин.)
от м. Славянский бульвар электричка до Жаворонки, далее автобус № 52 (время в пути на электричке 35 минут, далее до КПП на автобусе 15 мин., пешком 15 мин.).
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку, позвоните или напишите на почту
+ 7 (915) 262-89-51 hr@detaly.ru Отдел по работе с персоналом
Нажимая на кнопку «откликнуться на вакансию», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности